📑 Часто задаваемые вопросы (ЧаВо)

 

Вопросы до покупки:

  1. А продукция лицензионная?
  2. А есть ли гарантия?
  3. А если Мне привезут неисправный товар?
  4. А если товар окажется бракованным?
  5. А если у Меня не получится настроить?
  6. Какие есть варианты доставки?
  7. Какие есть варианты оплаты?

 

Вопросы после покупки:

1. Часы не включаются
2. Как скачать приложение?
3. Каких операторов вы рекомендуете?
4. Какие часы поддерживают 3G?
5. Что делать, если приложение не видит часы (нет сети)?
6. Как вводить номера телефонов в часы?
7. Какие требования есть для сим-карт?
8. При вызове не слышен голос ребенка.
9. Как работает функция Wi-Fi в часах с GPS?
10. Как настроить программу Aibeile?
11. Как поменять язык в часах Т100?

12. Что делать, если не получается вытащить СИМ карту?

 

 

1. Часы не включаются
Если часы не включаются, поставьте их на зарядку (min на 45 мин.), скорее всего они находятся в «глубокой разрядке».

Вернуться в содержание


2. Как скачать приложение?
Найти самостоятельно через GooglePlay или AppStore, отсканировать qr-код с самих часов или из инструкции.

Вернуться в содержание


3. Каких операторов вы рекомендуете?
Часы GPS работают с сим-картой формата микро или нано при поддержке GPRS интернета (2G) вашим оператором. Для наиболее стабильной связи мы рекомендуем сим-карты операторов Билайн или Мегафон, если вы находитесь в России.
[С сим-картами МТС иногда возникают проблемы на стороне оператора вследствие чего часы не видят сеть. Для решения данной проблемы рекомендуем обратиться к оператору сотовой связи или сменить сим-карту на рекомендованную нами.]
Модели, которые поддерживают 3G, работают также с оператором Теле2.

Вернуться в содержание


4. Какие часы поддерживают 3G?
Модели Т100 и G10 поддерживают 3G.

Вернуться в содержание


5. Что делать, если приложение не видит часы (нет сети)?
Информация актуальна для приложений Setracker и Aibeile.
1) Убедитесь, что баланс на сим-карте в часах положительный и сим-карта поддерживает GPRS интернет.
2) Убедитесь, что часы включены.
3) Убедитесь, что вы зарегистрировались в приложении на сервере Европы (отображается на первом экране при входе в приложение). Если сервер не верен (например Азия), тогда зарегистрируйте часы заново на верном сервере.

Вернуться в содержание


6. Как вводить номера телефонов в часы?
При настройке телефонных номеров в приложении их нужно вводить через «8», а не через «+7». Это также касается настройки обратного звонка («прослушки»). Если при отправлении обратного звонка на часы, они вам не перезванивают, значит вы ввели номер не через «8» или на сим-карте в часах нет интернета.

Вернуться в содержание


7. Какие требования есть для сим-карт?
На сим-карте не должен быть установлен пин-код, иначе часы не включатся. Формат сим-карт микро или нано (зависит от модели часов), поддерживают GPRS интернет (2G). Для моделей Т100 и G10 подходит 3G связь.

Вернуться в содержание


8. При вызове не слышен голос ребенка.
В случае, если при вызове на часы вы или ребенок не слышит голос, отрегулируйте громкость во время вызова.

Вернуться в содержание


9. Как работает функция Wi-Fi в часах с GPS?
Модуль Wi-Fi в часах Q80 определяет точку доступа Wi-Fi не подключаясь к ней, поэтому знать пароль от Wi-Fi не нужно. Но, если это не общеизвестная точка Wi-Fi, то часы могут не видеть данный роутер. Со временем умные часы запоминают данную точку и после обновления на сервере начинают определять ее верно.

Вернуться в содержание


10. Как настроить программу Aibeile?
Подробную инструкцию по настройке программы смотрите в нашей статье.

Краткое руководство пользователя можно скачать тут.

Вернуться в содержание

 

11. Как поменять язык в часах Т100?
На картинке ниже вы видите порядок действий, выполнив которые, вы сможете изменить язык на нужный вам.

 

Вернуться в содержание

 

12. Что делать, если не получается вытащить СИМ карту?
Вам понадобится ненужная пластиковая карта и канцелярский клей (важно, чтобы это был именно канцелярский клей, а не момент или суперклей).
Вырезаем из пластиковой карты прямоугольник, по ширине равный сим карте. Торец этого прямоугольника промазываем клеем, вставляем в разъём, где застряла сим карта, ждём несколько секунд... и вытаскиваем сим карту!

Подробнее в видео.

 

Вернуться в содержание

 

Если Вы не рашли ответа на свой вопрос, напишите Нам тут или обратитесь в Техподдержку.

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.