5 причин решиться на покупку

Опубликовано: 04.09.2017

Лицензионная продукцияГарантийное обслуживание 12 месяцевПроверка товара перед опатойОбмен брака 14 дней

Причина №1. «Лицензионная продукция»

Это означает следующее:

  • Официальный ввоз продукции на территорию РФ. Наш поставщик имеет обязательную таможенную декларацию, которая подтверждает факт официального ввоза продукции на территорию России. Будьте уверены, что покупаете не подделку, приобретённую в китайском интернет-магазине.
  • Декларация о соответствии ЕАЭС. Копия Декларации о соответствии ЕАЭС идёт в комплекте с каждым устройством. Наличие Декларации ЕАЭС говорит о соответствии продукции требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза. Оригинальность декларации можно проверить на официальном информационном ресурсе http://public.fsa.gov.ru/rds_ts/
  • Нотификация ФСБ. Нотификация ФСБ говорит о том, что товар является часами или другим разрешённым гаджетом, а не каким-то шпионским устройством. Поэтому Вы смело можете отправлять своего ребенка в школу или детский сад не боясь того, что учителя будут возражать.

Причина №2. «12 месяцев гарантийного обслуживания»

Это означает следующее:

  • Гарантийный талон. В комплекте с каждым устройством идёт гарантийный талон. Он находится на последней странице инструкции. Гарантийный талон даёт Вам уверенность, что 12 месяцев с момента покупки Вы получите полное гарантийное обслуживание, в соответствии с установленными правилами.
  • Авторизованные сервисные центры. В России существуют Авторизованные сервисные центры SmartBabyWatch. Они расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ставрополе. Но даже если Вы купили товар в другом городе, то в 90% случаев мы найдем решение вашей проблемы дистанционно, или предложим осуществить забор и проверку товара в сервисном центре.

Примечание: Уточняйте при заказе все условия гарантийного обслуживания у продавца.

Причина №3. «Проверка товара перед оплатой»

Это означает следующее:

  • Проверка комплектации. Прежде чем расплатиться за товар, Вы можете вскрыть упаковку и убедиться в том, что товар соответствует Вашему заказу и заявленной комплектации. В случае несоответствия комплектации, Вы вправе отказаться от получения товара и ничего не платить.
  • Проверка работоспособности. Прежде чем расплатиться за товар, Вы можете включить устройство и убедиться в его работоспособности и отсутствии видимых повреждений. Обычно достаточно убедиться, что устройство включилось. В случае неработоспособности, Вы вправе отказаться от получения товара и ничего не платить. Но Вам не нужно проверят все возможные функции, потому что у Вас будет ещё 14 дней на обмен товара ненадлежащего качества и 12 месяцев гарантийного обслуживания.
  • Проверка при любом способе доставки. Проверка доступна как при получении в пункте выдачи заказов, так и при доставке курьером.
  • Магазин на связи. Если при получении товара, что-то пошло не так, не расстраивайтесь, а звоните в Наш магазин и продавец Вам поможет. Вы можете быть уверены, что не останетесь с проблемой один-на-один.

 

Примечание: Уточняйте при заказе все условия проверки товара у продавца.

Причина №4. «14 дней на обмен брака»

Это означает следующее:

  • Обмен при выявлении брака. Если Вы при получении товара не заметили заводского брака, не расстраивайтесь - Наш магазин обменяет устройство на такое же или аналогичное.
  • Обмен при поломке. Если в течение 14 дней с момента покупки устройство сломалось по гарантийной причине, не расстраивайтесь - Наш магазин обменяет устройство на такое же или аналогичное. В любом случае, Вас будет 12 месяцев гарантийного обслуживания.

Примечание: Уточняйте при заказе все условия обмена у продавца.

Причина №5. «Техническая поддержка»

  • Консультация по телефону. Если возникли сложности с настройкой или подозрения на неисправность звоните в техподдержку и Вам помогут. Наша техническая поддержка ответит на ваши вопросы по будням с 10:00 до 19:00. 
  • Помощь в решении проблем. В 90% случаев мы найдем решение вашей проблемы дистанционно. Но если проблема не может быть решена дистанционно, сотрудник техподдержки предложит Вам привести устройство в сервисный центр. Будьте уверены, что не останетесь с проблемой один-на-один.

Примечание: Уточняйте при заказе все условия технической поддержки у продавца.
Контакты технической поддержки смотрите по ссылке.

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.